Concierge: Photo 1
Concierge: Photo 2
Concierge: Photo 3
Concierge: Photo 4
Concierge: Photo 5

Concierge

Concierge service welcomes you! We will make your vacation enjoyable and your business trip efficient. The concierge desk is in the lobby. Working hours are daily from 08:00 to 20:00.

+7 (978) 776 89 25
  • Individual excursions
    Individual excursions
  • Florist’s
    Florist’s
  • Car rental with or without a driver
    Car rental with or without a driver
  • Yachting
    Yachting
  • Helicopter rental
    Helicopter rental
  • Wine tourism
    Wine tourism
  • Jeep tours
    Jeep tours
  • Quad bike & buggy rides
    Quad bike & buggy rides
  • Horse rides
    Horse rides
  • Ballooning
    Ballooning
  • Courier services
    Courier services
  • Tickets for events
    Tickets for events
Concierge
video

Discover five-star Crimea with us

Crimea is a unique region that never ceases to amaze. There are mountains and the sea, waterfalls and caves, palaces and museums, vineyards and lavender fields. We will open new facets of the peninsula to you, even if you have been here a thousand times.

  • 01

    Castles & Palaces

    Swallow’s Nest (1912) is a symbol of the Southern Coast of Crimea, located on a 40-meter cliff in the village of Gaspra. Here were filmed episodes of the «Ten Little Indians» movie.

    Livadia Palace (1911) was the summer residence of Emperor Nicholas II, the venue of the 1945 Yalta Conference of the three allied powers: the USSR, the USA, and Great Britain.

    Alupka Palace (1848) was built for Count M.S. Vorontsov from Crimean diabase. From the north, it looks like an English castle, and from the seaside like a Muslim mosque.

    Massandra Palace (1902) is a miniature mansion in the early Baroque style. It had three owners (S.M. Vorontsov, Alexander III, Nicholas II), but none lived there.

    Massandra Palace
    Photo: Y. Yuganson, Massandra Palace

    Yusupov Palace (1909) is located in Koreiz, built by the architect N.P. Krasnov for Prince F. Yusupov. Most of the interiors are in the Art Nouveau style.

    Kharax (1904) was the estate of the Grand Duke Mikhail Nikolaevich in Gaspra, built by the architect N.P. Krasnov «in a modern Scottish taste.»

    Kichkine (1913) was the estate of Dmitry Konstantinovich, the grandson of Nicholas I, in Gaspra. It means «Baby» in the Crimean Tatar language.

    Dyulber (1897) is a palace and park ensemble in Koreiz, built for Grand Duke Peter Nikolaevich according to his sketches made while traveling in the Middle East.

    Dyulber
    Photo: L. Yanovich, Dyulber
  • 02

    Parks & Gardens

    Nikitsky Botanical Garden, with about 30 thousand plants, is the most famous of the South Coast parks. It unites nature, history, art, and science. Alexander I signed the decree on its foundation in 1811, and Christian Steven became the first director.

    Located in the village of Partenit, near the picturesque Kuchuk-Lambat Bay, Park «Aivazovskoe» focuses on historical facts, myths, and legends of Crimea. There are corners reminiscent of the staying of Pushkin and Aivazovsky there.

    Достопримечательности
    Photo: park «Aivazovskoe»
  • 03

    Wine Tourism

    Massandra Winery (Yalta, 1894) is the brainchild of Prince L.S. Golitsyn. Seven tunnels carved into the rock create ideal conditions for aging and storing wines. Massandra is in the Guinness Book of Records as the repository of the world’s largest collection.

    Zolotaya Balka (Sevastopol, 1889) is one of the largest wineries in Crimea. It produces wine (sparkling and still) exclusively from its grapes using the most modern equipment.

    Достопримечательности

    UPPA Winery (Sevastopol) is the only biodynamic farm in Crimea. It was founded in 2007 by Pavel Shvets, a wine lover with 15 years of experience as a sommelier. The seedlings for the farm are from one of the best French nurseries.

    Alma Valley (Bakhchisarai) is 180 hectares of vineyards and an ultra-modern plant that produces about 1 million bottles of wine per year. Today its collection includes 24 brands. They differ not only in color but also in composition, strength, and residual sugar.

    Достопримечательности

    Oleg Repin (Bakhchisarai) is an author’s project of one of the best Russian winemakers. He is successfully working to unlock the potential of the Crimean terroirs. The demand for Oleg Repin’s wines significantly exceeds supply. The basic principle of production is to make wine in the vineyard.


  • 04

    Military Heritage (Sevastopol)

    The «Defense of Sevastopol 1854-1855» panorama is a monument to the heroism of the defenders of Sevastopol during the Crimean War. The author is F.A. Roubaud, the founder of the Russian school of panoramic art. Dimensions: painting - 14 x 115 m, subject area - about 1000 sq. m.

    The «Assault on Sapun Mountain on May 7, 1944» diorama is one of the largest works of modern battle painting. It immortalizes the deed of Soviet soldiers who liberated Sevastopol from the Nazi invaders.

    Достопримечательности
    Photo: A. Sklyarenko, Monument to the Scuttled Ships

    The Monument to the Scuttled Ships (1905) is an architectural symbol of the city. Installed near Primorsky Boulevard for the 50th anniversary of the First Defense of Sevastopol, during which Russian sailing vessels sunk «to block the entrance of enemy ships to the roadstead and thereby save Sevastopol» (Admiral P.S. Nakhimov).

    The 35th battery is a fortification on the Chersonese Peninsula in Cossack Bay. The historical and memorial complex immortalizes the heroic defense of Sevastopol in 1941-1942. Its area is about 80 thousand square meters; underground premises occupy 5 thousand square meters.

    Submarine Museum (Balaklava) is based on a former secret anti-nuclear facility intended for shelter and dock repair of submarines. It is located in the rocky massif of Mount Tavros.

    Достопримечательности
    Photo: A. Sklyarenko, Submarine Museum
  • 05

    Crimean Tatar Heritage

    The Khan’s Palace (Bakhchisarai) is the former residence of the Crimean khans. It is the only example of Crimean Tatar palace architecture in the world. The premises include a museum of the history and culture of the Crimean Tatars, an art museum, an exhibition of cold arms and firearms.

    Crimean Tatar Museum (Simferopol) boasts about 10 thousand pieces. The collection includes works of the fine art of the 20-21 centuries, valuable collections of decorative and applied art of the 18-20 centuries, historical material revealing the late medieval period of Crimea, rare postcards, religious books, archaeological and ethnographic collections, photographs and documents.

  • 06

    Wonders of Crimea

    The Valley of Ghosts is a cluster of bizarre rocks on the western slope of the southern ridge of Demerdzhi Mount. Stone figures resemble people, animals, mysterious creatures, objects and change depending on the time and lighting.

    The Marble Cave, open to the public since 1989, is one of the most beautiful karst caves in the world. It is located in the depths of Chatyr-Dag Mountain. Air temperature is about +8° С there.

    Достопримечательности
    Photo: Y. Yuganson, Cable car «Miskhor - Ai-Petri»

    The cable car «Miskhor - Ai-Petri» is in the Guinness Book of Records as the longest unsupported span in Europe (1670 metres). In less than 15 minutes, you climb to an altitude of 1153 metres, from where you can enjoy stunning views of the Southern Coast of Crimea.

    Pink lakes. Sasyk-Sivash Lake is between Evpatoria and Saki, and Koyashskoe Lake is between Kerch and Feodosia, separated from the Black Sea by a narrow isthmus. They are brightest in summer.

    Достопримечательности
    Photo: Y. Yuganson, Wild tulips

    Wild tulips are in large numbers in the Opuk reserve and several places in the steppe Crimea. They blossom in spring, usually in mid-April.

    Wild irises bloom in spring all over Crimea. They can be seen on the Southern Coast, Ai-Petri Mount, in Novy Svet, Balaklava, and Fiolent Cape.

  • 07

    Natural Monuments

    Uchan-Su is the largest waterfall in the European part of the CIS, located 7 km from Yalta. It appears in the form of two silver threads falling from the height of 98.5 meters.

    The Red Cave (Kizil-Koba) is one of the largest limestone caves in Eastern Europe, with a length of about 25 km. In 1825, the Russian diplomat and writer A.S. Griboyedov visited it.

    Dzhur-Dzhur is the strongest and richest waterfall in Crimea, located in the Alushta district, near the Generalskoe village. It is 15 meters high and 5 meters wide.

    Достопримечательности
    Photo: L. Yanovich, Dzhur-Dzhur

    Emine-Bair-Khosar is a karst cave located within the Chatyr-Dag mountain range. It is a vertical-type cave; the natural entrance to it is a well.

    The Grand Canyon is near the village of Sokolinoye, Bakhchisarai district. Its length is 3.65 km, width is from 375 to 5 meters; the maximum height of the mountains, from the bottom to the top, is 372 meters. Here you can see rivers and lakes, baths of youth, and waterfalls.

    White Rock (Ak-Kaya) is a steep 100-meter mountain in the Belogorsk district of Crimea. It appears in many Russian films, in particular, The Headless Horseman, The Man from Boulevard des Capucines, Armed and Very Dangerous, Cabbages and Kings.

    Достопримечательности
    Photo: Y. Yuganson, White Rock
  • 08

    For Children

    «Skazka» is the first private zoo in the CIS, located near the Uchan-Su waterfall. There are more than 100 species of animals and birds. They have become so accustomed to the «southern capital of Crimea» that even the rarest species produce offspring.

    «Polyana Skazok» (Yalta) is an open-air museum of fairy tales. The images of beloved characters, embodied from wood, stone and marble, invite you to meet your childhood.

    The theater of marine animals «Aquatoria» (Livadia) shows the harmony of man and animals and reveals the secrets of the sea. The show involves white whales, a dolphin, a sea lion, a walrus, and a fur seal.

    «Malenkaya Ferma» (Gaspra) is a leisure spot for the whole family, located near the reserve. Here you can chat with animals – goats, sheep, rabbits, ride a pony, create clay things, eat delicious and proper food.

    Crocodilarium (Yalta) is a unique place with the most interesting representatives of the fauna: crocodiles, caimans, snakes, reptiles, turtles, and many others. You can walk alongside some of the world’s most fearsome predators and even feed them.

    Aquarium (Sevastopol) is one of the oldest public aquariums in Europe, the first marine aquarium of the Russian Empire (1897). There are five halls: the first – representatives of coral reefs; the second – the Black Sea and tropical sections; the third – sea and freshwater turtles; the fourth – freshwater species and reptiles; the fifth – dangerous inhabitants of the oceans.

    Lukomorye Eco-Park (Sevastopol). Here you can walk next to the sculptures of folk heroes, visit the zoo corner, go on the rides, visit the Museum of Soviet Childhood and the Museum of Ice Cream History.

    Taigan Lion Park (Belogorsk) is Europe’s largest nursery for various breeds of lions and other animal species, mainly large mammals, predators. Today, 58 lions live freely in the park.

  • 09

    Holy Places

    The Cosmas and Damian Monastery is located high in the mountains above Alushta, on the territory of the Crimean Nature Reserve. Here the holy spring of Cosmas and Damian gushes out of the rock.

    Holy Dormition Cave Monastery is Crimean Athos, founded in the 15th century. It is located a few kilometers from Bakhchisarai, in a rock on the edge of a cliff. During the times of the Crimean Khanate, the monastery was the stronghold of Orthodoxy in Crimea.

    Достопримечательности
    Photo: Y. Yuganson, Foros Temple

    Church of the Resurrection of Christ (Foros) was erected in 1892 on a cliff, 400 metres above the sea. It memorializes the miraculous salvation of Alexander III and his family.

    Holy Trinity Cathedral (Simferopol) is a place of veneration of the most famous Crimean saint, Archbishop Luke (Voino-Yasenetsky). His holy relics rest there.

    Temple-Lighthouse of St. Nicholas the Wonderworker is in memory of those who died on the waters and travelers. It is located in the village of Malorechenskoye near Alushta. The temple stands on a high cliff above the sea and is visible from many points of the Southern Coast of Crimea.

    Достопримечательности
    Photo: Y. Yuganson, Tauric Chersonese

    Tauric Chersonese was founded by the ancient Greeks in the 6th century BC. In the Byzantine era, it became the center of the spread of Christianity. Here, during a victorious campaign against the town, the Kyiv Prince Vladimir received baptism (988).

  • 10

    Mountain Routes

    Tsarskaya (Solnechnaya) trail starts in Livadia and ends above the Swallow’s Nest. Its length is 6,711 metres, and the height above sea level reaches 203 metres. Emperor Nicholas II loved to walk there.

    Botkin trail runs from Yalta on the left side of the Uchan-Su river valley to the Stavri-Kaya rock (4.6 km). Here you will see a pine forest with century-old trees and a breathtaking panorama of Yalta.

    Достопримечательности
    Photo: A. Sklyarenko, Botkin trail

    Shtangeevskaya trail starts at the seventh kilometer of the Bakhchisarai highway near the Uchan-Su waterfall and ends on the Stavri-Kaya rock.

    Taraktash trail (3.5 km) is the shortest descent from Ai-Petri Mount, running along the ravine. A magnificent part of the trail is the passage between the arches of the Taraktash rocks.

    Koreizskaya (Miskhorskaya) trail starts 9 km west of Yalta on the Sevastopol highway and goes to the cable car station. At the end of the route, you can ride horses, visit two caves, in one of which (Three-Eyed) there is snow all year round. An unforgettable view of Big Yalta opens here, from Bear Mountain in the east to Simeiz in the west.

+7 (978) 776-89-25 concierge@villaelenahotel.ru
Villa Elena is
the first 5 hotel in Yalta

Other services

  • Cote Russe restaurant

    Cote Russe restaurant

    Welcome to the updated restaurant, with a new concept and a new menu.

  • Wellness Center

    Wellness Center

    Here you relax body and soul: a Roman steam room with a Jacuzzi, a salt room, a large selection of massages and spa treatments.

  • Transport

    Transport

    We will help you get to the hotel from anywhere in the country. We offer transfer and car rental, charging for electric vehicles, and guarded parking.

  • Children in the hotel

    Children in the hotel

    Villa Elena is a great place to stay with children in Crimea. Our little guests feel comfortable…

  • Swimming pool

    Swimming pool

    An outdoor heated swimming pool with fresh water, a decorative fountain, and undercurrent. Open May to September.

  • Art gallery

    Art gallery

    The gallery is on the ground floor of the hotel. It displays paintings, graphics, and a collection of antiques.

  • Beach

    Beach

    Recharge your batteries with the Crimean sun, healthful air, and picturesque landscapes.

Select a room

Консьерж: Фотография 1
Консьерж: Фотография 2
Консьерж: Фотография 3
Консьерж: Фотография 4
Консьерж: Фотография 5

Консьерж

Служба консьержей приветствует Вас! Мы сделаем Ваш отдых приятным, а деловую поездку максимально эффективной. Стойка консьержей расположена в лобби. Время работы: ежедневно с 08:00 до 20:00.

+7 (978) 776 89 25
  • Индивидуальные экскурсии
    Индивидуальные экскурсии
  • Флористика
    Флористика
  • Аренда авто с водителем и без
    Аренда авто с водителем и без
  • Прогулки на яхте
    Прогулки на яхте
  • Аренда вертолета
    Аренда вертолета
  • Винный туризм
    Винный туризм
  • Джип-туры
    Джип-туры
  • Прогулки на квадрациклах и багги
    Прогулки на квадрациклах и багги
  • Конные прогулки
    Конные прогулки
  • Полеты на воздушных шарах
    Полеты на воздушных шарах
  • Курьерские услуги
    Курьерские услуги
  • Билеты на мероприятия
    Билеты на мероприятия
Консьерж
video

Открывайте Крым 5 вместе с нами

Крым – уникальный регион, который не перестает удивлять. Здесь есть горы и море, водопады и пещеры, дворцы и музеи, виноградники и лавандовые поля… Мы откроем для Вас новые грани полуострова, даже если Вы были здесь тысячу раз.

  • 01

    Замки и дворцы полуострова

    Ласточкино гнездо (1912) – символ Южного берега Крыма, расположен на отвесной 40-метровой скале в поселке Гаспра. Здесь были сняты эпизоды к/ф «10 негритят».

    Ливадийский дворец (1911) – летняя резиденция императора Николая II, место проведения Ялтинской конференции 1945 г. трёх союзных держав: СССР, США и Великобритании.

    Алупкинский дворец (1848) – построен для графа М.С. Воронцова из крымского диабаза. С севера похож на английский замок, а со стороны моря – на мусульманскую мечеть.

    Массандровский дворец (1902) – миниатюрный особняк в стиле раннего барокко. У него было три владельца (С.М. Воронцов, Александр III, Николай II), ни один из которых в нем не жил.

    Массандровский дворец
    Фото: Ю. Югансон, Массандровский дворец

    Юсуповский дворец (1909) – расположен в Кореизе, построен архитектором Н.П. Красновым для князя Ф. Юсупова. Основная часть интерьеров выполнена в стиле модерн.

    Харакс (1904) – имение великого князя Михаила Николаевича в Гаспре, возведено архитектором Н.П. Красновым «в современном шотландском вкусе».

    Кичкинэ (1913) – в переводе с крымско-татарского – «Малютка», имение внука Николая I Дмитрия Константиновича в Гаспре.

    Дюльбер (1897) – дворцово-парковый ансамбль в Кореизе, построен для великого князя Петра Николаевича по его эскизам, сделанным во время путешествий по Ближнему Востоку..

    Дюльбер
    Фото: Л. Янович, Дюльбер
  • 02

    Парки и сады Южнобережья

    Никитский ботанический сад – самый известный из южнобережных парков; соединяет природу, историю, искусство и науку. В его коллекции около 30 тыс. растений. Указ о его основании был подписан Александром I в 1811 году, а первым директором сада стал Христиан Стевен.

    Парк «Айвазовское» – расположен в поселке Партенит, на берегу живописной бухты Кучук-Ламбат. Его основу составляют исторические факты, мифы и легенды Крыма. Есть уголки, напоминающие о приезде в Партенит Пушкина и Айвазовского.

    Достопримечательности
    Фото: парк «Айвазовское»
  • 03

    Винный туризм

    Винзавод «Массандра» (Ялта, 1894) – детище князя Л.С. Голицына. В семи вырубленных в скале тоннелях созданы идеальные условия для выдержки и хранения вин. «Массандра» занесена в Книгу рекордов Гиннеса как хранилище самой большой в мире коллекции.

    Золотая Балка (Севастополь, 1889) – одно из крупнейших винодельческих хозяйств Крыма, производит вино (игристое и тихое) на самом современном оборудовании исключительно из собственного винограда.

    Достопримечательности

    UPPA Winery (Севастополь) – единственное биодинамическое хозяйство в Крыму; основано в 2007 г. Павлом Швецом, человеком влюбленным в вино, имеющим 15-летний опыт работы сомелье. Саженцы для хозяйства выращены в одном из лучших французских питомников.

    Alma Valley (Бахчисарай) – это 180 гектаров виноградников и ультрасовременный завод, выпускающий около 1 млн бутылок вина в год. Сейчас его коллекция насчитывает 24 марки, различающихся не только по цвету (белый, розовый, красный), но и по сортовому составу, крепости и содержанию остаточного сахара.

    Достопримечательности

    Олег Репин (Бахчисарай) – авторский проект одного из лучших российских виноделов, успешно работающего над раскрытием потенциала крымских терруаров. Популярность вин Олега Репина значительно превышает тиражи. Основной принцип производства: вино делается на винограднике.

  • 04

    Военное наследие (Севастополь)

    Панорама «Оборона Севастополя 1854-1855 гг.» – памятник героизму защитников Севастополя в период Крымской войны. Автор – основатель русской школы панорамного искусства Ф.А. Рубо. Размеры: живописное полотно – 14 х 115 м, площадь предметного плана – около 1000 кв. м.

    Диорама «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 г.» – одно из крупнейших произведений современной батальной живописи. Памятник подвигу советских воинов, освободивших Севастополь от фашистских захватчиков.

    Достопримечательности
    Фото: А. Скляренко, Памятник затопленным кораблям

    Памятник затопленным кораблям (1905) – архитектурный символ города. Установлен вблизи Приморского бульвара к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, «чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь» (П.С. Нахимов).

    35-ая батарея – фортификационное сооружение на Херсонесском полуострове в Казачьей бухте. Историко-мемориальный комплекс посвящен героической обороне Севастополя 1941-1942 гг. Его площадь – около 80 тыс. кв. м, подземные помещения занимают 5 тыс. кв. м.

    Музей подводных лодок (Балаклава) – создан на базе бывшего секретного противоатомного объекта, предназначенного для укрытия и докового ремонта подводных лодок. Расположен в скальном массиве горы Таврос.

    Достопримечательности
    Фото: А. Скляренко, Музей подводных лодок
  • 05

    Крымско-татарское наследие

    Ханский дворец (Бахчисарай) – бывшая резиденция крымских ханов, единственный в мире образец крымско-татарской дворцовой архитектуры. В помещениях дворца располагаются музей истории и культуры крымских татар, художественный музей, выставка холодного и огнестрельного оружия.

    Крымско-татарский музей (Симферополь) – сегодня фонды музея насчитывают около 10 тыс. единиц, в числе которых произведения изобразительного искусства 20-21 вв., ценные коллекции декоративно-прикладного искусства 18-20 вв., исторический материал, раскрывающий позднесредневековый период Крыма, редкие открытки, религиозные книги, археологическая и этнографическая коллекции, фотографии и документы.

  • 06

    Чудеса Крыма

    Долина привидений – скопление скал причудливой формы на западном склоне южной гряды Демерджи. Каменные фигуры напоминают людей, животных, загадочных существ, предметов и меняются в зависимости от времени суток и освещения.

    Мраморная пещера – одна из красивейших карстовых пещер мира, находится в недрах горного массива Чатыр-Даг. С 1989 г. открыта для посещения. Температура воздуха – около +8°С.

    Достопримечательности
    Фото: Ю. Югансон, Канатная дорога «Мисхор – Ай-Петри»

    Канатная дорога «Мисхор – Ай-Петри» – занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в Европе безопорный пролет (1670 м). Менее чем за 15 минут вы поднимаетесь на высоту 1153 м, откуда открываются потрясающие виды на Южный берег Крыма.

    Розовые озёра. Озеро Сасык-Сиваш расположено между Евпаторией и Саками. Кояшское озеро находится между Керчью и Феодосией, от Черного моря отделено узким перешейком. Ярче всего они летом – в июле-августе.

    Достопримечательности
    Фото: Ю. Югансон, Дикие тюльпаны

    Дикие тюльпаны – встречаются в большом количестве в заповеднике Опук, а также в нескольких местах степного Крыма. Распускаются весной, обычно в середине апреля.

    Дикие ирисы – цветут весной по всему Крыму. Их можно увидеть на Южном берегу, на вершине горы Ай-Петри, в Новом Свете, Балаклаве, на мысе Фиолент.

  • 07

    Природные памятники

    Учан-Су – крупнейший водопад европейской части СНГ, находится в 7 км от Ялты. Предстает взорам туристов в виде двух серебряных нитей, падающих с высоты 98,5 метров.

    Красная пещера (Кизил-Коба) – одна из крупнейших известковых пещер Восточной Европы протяженностью около 25 км. В 1825 г. её посетил российский дипломат и писатель А.С. Грибоедов.

    Джур-Джур – самый мощный и полноводный водопад Крыма, расположен в районе Алушты, в окрестностях села Генеральское. Высота водопада – 15 метров, ширина – 5 метров.

    Достопримечательности
    Фото: Л. Янович, Джур-Джур

    Эмине-Баир-Хосар – карстовая пещера, расположенная в пределах горного массива Чатыр-Даг. Это пещера вертикального типа, естественный вход в нее – колодец.

    Большой каньон – находится недалеко от поселка Соколиное Бахчисарайского района. Его длина – 3,65 км, ширина – от 375 до 5 метров, максимальная высота гор, от дна до вершины – 372 метра. Здесь можно увидеть горные речки и озера, ванны молодости, водопады.

    Белая скала (Ак-Кая) – отвесная 100-метровая гора в Белогорском районе Крыма. Здесь снимали многие к/ф, в частности «Всадник без головы», «Человек с бульвара Капуцинов», «Вооружен и очень опасен», «Короли и капуста».

    Достопримечательности
    Фото: Ю. Югансон, Белая скала
  • 08

    Для детей

    «Сказка» – первый в СНГ частный зоопарк, расположен недалеко от водопада Учан-Су. Здесь насчитывается более 100 видов животных и птиц, которые так освоились в «южной столице», что даже самые редкие виды производят потомство.

    Поляна сказок (Ялта) – музей сказки под открытым небом. Воплощенные из дерева, камня, мрамора образы полюбившихся персонажей зовут на встречу с детством.

    Театр морских животных «Акватория» (Ливадия) – это зрелище, которое показывает гармонию человека и животного, приоткрывает тайны моря. В представлении участвуют белые киты, дельфин, морской лев, морж, морской котик.

    Маленькая ферма (Гаспра) – место отдыха для всей семьи, расположенное в непосредственной близости с заповедником. Здесь можно пообщаться с домашними животными – козочками, овечками, кроликами, покататься на пони, создать собственное произведение из глины, покушать вкусной и правильной еды.

    Крокодиляриум (Ялта) – это уникальное место, здесь собраны интереснейшие представители фауны: крокодилы, кайманы, змеи и рептилии, черепахи и многие другие. Вы сможете прогуляться рядом с самыми страшными хищниками в мире и даже покормить их.

    Аквариум (Севастополь) – один из старейших публичных аквариумов в Европе, первый морской аквариум Российской империи (1897 г.). В настоящее время здесь работают 5 залов: первый – представители коралловых рифов; второй – черноморская и тропическая секции; третий – морские и пресноводные черепахи; четвёртый – пресноводные и рептилии; пятый – опасные обитатели Мирового океана.

    Эко-парк Лукоморье (Севастополь) – здесь можно прогуляться рядом со скульптурами фольклорных героев, посетить зооуголок, покататься на аттракционах, посетить «Музей советского детства» и «Музей истории мороженого».

    Парк львов «Тайган» (Белогорск) – крупнейший в Европе питомник различных пород львов и других видов животных, в основном крупных млекопитающих хищников. В данный момент на территории парка свободно проживают 58 львов.

  • 09

    По святым местам

    Космо-Дамиановский монастырь – расположен высоко в горах над Алуштой, на территории Крымского природного заповедника. Здесь из скалы бьет источник Космы и Дамиана с целебной водой.

    Свято-Успенский пещерный монастырь – Крымский Афон, основан в XV веке; находится в нескольких километрах от Бахчисарая, в скале на краю отвесного обрыва. Во времена Крымского ханства монастырь был оплотом Православия в Крыму.

    Достопримечательности
    Фото: Ю. Югансон, Форосский храм

    Церковь Воскресения Христова (Форос) – возведена в 1892 г. на отвесной скале, на высоте 400 м над уровнем моря, в память о чудесном спасении Александра III и его семьи.

    Свято-Троицкий Собор (Симферополь) – место почитания самого известного крымского святого, архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого). Здесь хранятся его мощи.

    Храм-маяк Николая Чудотворца – единственный на полуострове храм-маяк памяти погибших на водах и путешественников; находится в селе Малореченское около Алушты. Храм заложен на высоком обрыве над морем и виден из многих точек Южного берега Крыма.

    Достопримечательности
    Фото: Ю. Югансон, Херсонес Таврический

    Херсонес Таврический – основан древними греками в VI в. до н.э., в Византийскую эпоху стал центром распространения Христианства. Здесь, во время победоносного похода на город, киевский князь Владимир принял Крещение (988 г.).

  • 10

    Горные маршруты

    Царская (Солнечная) тропа – берёт своё начало в Ливадии и заканчивается над Ласточкиным Гнездом. Её протяженность составляет 6 711 м, а высота над уровнем моря достигает 203 м. Здесь любил гулять император Николай II.

    Боткинская тропа – пролегает из Ялты по левой стороне долины реки Учан-Су до скалы Ставри-Кая (4,6 км). Здесь Вас будет окружать сосновый лес с вековыми деревьями, а внизу откроется изумительная панорама Ялты.

    Достопримечательности
    Фото: А. Скляренко, Боткинская тропа

    Штангеевская тропа – берёт начало на седьмом километре Бахчисарайского шоссе вблизи водопада Учан-Су и заканчивается на скале Ставри-Кая.

    Таракташская тропа (3,5 км) - самый короткий спуск с горы Ай-Петри, который проходит по ущелью. Удивительным участком тропы является проход между дугообразными сводами скал Таракташа.

    Кореизская (Мисхорская) тропа – начинается в 9 км к западу от Ялты на севастопольской трассе и выходит к станции канатной дороги. В конечной точке маршрута можно покататься на лошадях, посетить две пещеры, в одной из которых (Трёхглазке) круглый год лежит снег. И, конечно же, отсюда открывается незабываемый вид на Большую Ялту от Медведь-горы на востоке до Симеиза на западе.

+7 (978) 776-89-25 concierge@villaelenahotel.ru
Villa Elena -
первый отель 5 в Ялте

Так же для наших гостей

  • Ресторан «Cote Russe»

    Ресторан «Cote Russe»

    Добро пожаловать в обновленный ресторан, с новой концепцией и новым меню!

  • Велнес-центр

    Велнес-центр

    Здесь Вы отдыхаете душой и телом: римская парная с джакузи, соляная комната, большой выбор массажей и спа-процедур.

  • Транспорт

    Транспорт

    Поможем добраться в отель из любой точки страны. К услугам гостей трансфер и аренда авто, зарядки для электромобилей, охраняемый паркинг.

  • Дети в отеле

    Дети в отеле

    «Вилла Елена» - прекрасное место для отдыха с детьми в Крыму. Маленьким гостям у нас комфортно...

  • Бассейн

    Бассейн

    Открытый подогреваемый бассейн с пресной водой, декоративным фонтаном, подводным течением. Время работы: с мая по сентябрь.

  • Арт-галерея

    Арт-галерея

    Галерея расположена на первом этаже отеля. Здесь представлена живопись и графика, а также собрание антиквариата.

  • Пляж

    Пляж

    Зарядитесь крымским солнцем, целебным морским воздухом и живописными пейзажами!

Подобрать номер